🔥 Итоги смены перевозчика в Ставрополе | 1777 Ставрополь

Итоги смены перевозчика в Ставрополе

1 февраля по 25 маршрутам у перевозчиков закончился срок действия свидетельств и к перевозкам должны были приступить новые перевозчики.

Выйдя на улицу утром, мы не заметили большого количества людей на остановках - всё было достаточно обычно.
Часть горожан действительно столкнулась с проблемами и не смогли вовремя уехать на работу - особенно это ощутили жители Ташлы, улицы Серова и Мамайки.

Однако в целом, обещанного другими перевозчиками, транспортного коллапса не случилось.

Что имеем на сегодняшний день:
- не вышли на маршруты № 40м, 37, 38, 31, 15м, 4м;
- были проблемы с 21 и 45;
- есть проблемы с работой 7м, 51 и 47 маршрута;
- нет проблем с маршрутом № 48 (на него вышли новые красивые автобусы с низким полом) и № 35;
- автобусы по маршрутам 10 и 13, а также маршрутки № 46 решили устроить забастовку и за компанию массово не вышли на линию.

Не поехали пока и московские ЛиАЗы по маршруту № 15, которые городу передали из Москвы, но сегодня их активно обкатывают по территории троллпарка.

Что интересно в этой ситуации, особенно с маршрутами-дублёрами 31, 37 и 38? Несмотря на их невыход на линию, с пасажиропотоком справились троллейбусы - это очередное доказательство того, что дублёры нужно закрывать, а троллейбусные маршруты продлять и развивать. А представьте, если бы ещё были выделенные полосы?

Сегодня утром также не было традиционных тяжелых пробок, это как раз дополнительно подтверждает, что наша маршрутная сеть перегружена дублирующим транспортом и её нужно пересматривать, а число маршрутов сокращать и увеличивать на них вместимость.
Очень часто проблема дублирующих маршрутов приводит к тому, что перевозчикам, покупающим новую технику, не хватает на лизинговые платежи из-за большого количества дублирования - у нормальных автобусов просто отбирают пассажиров, как с маршрутом № 41.

Комментариев пока нет!
Портал города
Авторизация Регистрация
Получите доступ к полнуму функционалу сайта пройдя регистрацию.